Программы стимулирования торговли

Трейд промоушн (стимулирование торговли) - это набор побудительных маркетинговых средств, применяемых для увеличения или (и) ускорения продаж товаров, услуг.

Мерчандайзинг — это одна из составляющих маркетинга продукта, определяющая правила продвижения товара в непосредственном месте продаж. Известно, что большинство потребителей, порядка 70%, принимают окончательное решение о покупке не перед тем как прийти в магазин, а уже оказавшись среди витрин и стеллажей с красиво разложенным и оформленным товаром. Причем это касается даже тех покупателей, кто тщательно планирует свои приобретения. Именно поэтому мерчандайзинг в торговле является серьёзным инструментом стимулирования покупательского интереса к продукту. Знание и правильное применение искусства выкладки, продвижения товара в месте, где он «встречается» со своей целевой аудиторией, позволяет добиться существенного увеличения продаж.

Торговый аудит — инструмент, позволяющий оперативно получать информацию из ключевых каналов дистрибуции Клиента для принятия операционных и тактических решений в сфере маркетинга и продаж. Регулярный аудит розничной торговли позволяет компании быть всегда в курсе текущей ситуации в торговых точках, контролировать собственные позиции и владеть полной информацией об активности конкурентов. исследование розницы

Цели проведения аудита:

  • Оперативный контроль за ситуацией в каналах сбыта (out-of-stock, цены, выкладка, доля полки, рекламные активности, стандарты оформления POSm, навыки продавцов и т.д.)
  • Мониторинг активности конкурентов, сравнительный анализ наличие продукции конкурентов,
  • Контроль за исполнением обязательств 3-ми сторонами (дистрибуторами, торговыми сетями, * Анализ рынка (сбор информации для развития существующего рынка, подготовка к выходу на новые рынки)

Mystery shopping(тайный покупатель или таинственный покупатель)является самым эффективным способом контролировать качество работы сервисного персонала, позволяет контролировать соблюдение стандартов клиентского обслуживания и получать обратную связь от клиентов.

Суть технологии mystery shopping заключается в том, специально подобранные таинственные покупатели посещают торговые точки и совершают те или иные действия определенные сценарием визита. Таинственные покупателиведут себя как обычные покупатели, выбирают товары или услуги, общаются с обслуживающим персоналом, задают вопросы, совершают покупки и т.д. После фиксируют свои оценки и впечатления, подробно описывая все стадии взаимодействия с торговой точкой и сервисным персоналом.

Собранные таинственными покупателями данные служат материалом для подготовки отчета, который позволит Вам получить объективную, независимую информацию о том, насколько соблюдаются стандарты обслуживания и какие впечатления складываются у покупателей от посещения офисов, торговых и сервисных точек. С помощью тайных покупателей становится ясно, как работает персонал, почему уровень повторных покупок не столь высок, почему одни продукты продаются успешнее, чем другие.

Вы получите объективную независимую информацию о качестве обслуживания клиентов персоналом Вашей компании.

На основе полученной информации Вы сможете принять решение о корректировке корпоративной стратегии продаж, воздействии на лояльность и профессионализм персонала, изменении программ обучения. Кроме того, обычно оценки таинственных покупателей интегрируются в систему мотивации персонала, что в совокупности с обучением приводит к значительному увеличению объемов продаж.

  

×
ИП Коломина Мария Валерьевна